летопись штаба

15 июня

О переносе стендов и привлечении сторонников
Продолжаем путешествовать по географии нашей агитации. Сегодня съездили в Южное Тушино посмотреть, как там обстоят дела на стенде.
«Особенность Тушино, по моим наблюдениям, состоит в том, что тут есть два крупных предприятия: ТМЗ (Тушинский моторный завод) и еще один завод, на котором в свое время делали ракетные двигатели. То есть населяют этот район преимущественно бывшие или действующие инженеры, а профессия, как известно, накладывает отпечаток на образ мыслей. Так вот, здесь может найтись не так много шефов, как в других районах, но все эти люди куда более заинтересованы в победе и готовы вносить свой вклад по максимуму».
Алексей Галушко
Координатор

Немного о практике переноса агитационных стендов
Дело в том, что ни разу еще в префектуре нам не дали поставить стенд в том месте, которое мы прописывали в заявке. Адрес могут изменить очень незначительно, например, поменять корпус дома. Но тогда или не будет удобного заезда для машин, или рядом с промзоной поставят, рядом с которой не особо ходят люди. Один раз нам дали место напротив психоневрологического диспансера.
«Все эти переносы наших точек не соответствуют ни федеральному закону о массовых мероприятиях, ни Конституции. Мэрия просто пользуется формальной возможностью, чтобы мешать нам вести кампанию, и препятствует установке стендов в людных местах. Это использование админресурса на выборах.

После объявления выборов согласовывать агитацию будет уже не нужно, но наверняка мэрия придумает что-нибудь ещё».
Максим Кац
Начальник штаба
Попытались насолить нам и сегодня. Алексей Галушко, который относил заявление в префектуру, вписал адрес: «Химкинский бульвар, 23». И метро рядом, и остановки, и магазин. Но это место нам не дали, поставили на той же улице, но дальше – у дома 19к2. До метро уже не так близко, и магазинов рядом меньше.
Но так вышло, что сегодня наш стенд поставили рядом с автобусной остановкой. Двери приезжающих автобусов раскрывались прямо напротив нашей точки, и люди выходили лицом к стенду. Более того, сидящие в транспорте пассажиры успевали его рассмотреть во время остановки. Таким образом, префектура пыталась сделать нам хуже, а результат оказался прямо противоположным: поток людей был внушительным.
Хотя и тут власти решили, наверное, подшутить, поставив прямо рядом с нами раздающих листовки агитаторов от другого политика.

Сегодня с 12 до 20 часов работало 6 наших координаторов: двое на стенде, а остальные захватили территорию вокруг ТЦ «Калейдоскоп». Юра Кириллов попробовал усовершенствовать дизайн планшета, чтобы прохожие сразу понимали, чего он от них хочет.

На стенде одного нашего координатора попытался сагитировать религиозный активист.
-Здравствуйте, вы знаете, кто такой Дмитрий Гудков?
-А вы знаете, кто такой Ной?

Сегодня у нас два лидера по собранным контактам: Алексей Галушко (3) и Юрий Кириллов (тоже 3). За время работы у них уже сложились свои техники привлечения сторонников. Мы попросили их поделиться опытом для новоприбывших координаторов.
1) Нужно обращать внимание на взгляд. Если человек смотрит на стенд с недовольством, к нему подходить — себе дороже. У некоторых прямо возникает любовь в глазах, такие люди сразу идут на контакт и в итоге оказываются самыми активными нашими сторонниками. Кто-то смотрит с любопытством, таким нужно подолгу интересно рассказывать про инициативы нашего кандидата.

2) Я строю диалог с прохожим на трех вопросах: «Знаете ли вы, кто такой Дмитрий Гудков?»; потом, если человек отвечает отрицательно, спрашиваю то же самое про «Яблоко». Если и тут ответ «нет», то уже начинаю спрашивать про место жительства и желание как-то повлиять на ситуацию в стране. На каждом из этих вопросов просто сразу отсекаются те, кому неинтересно это все.

— Алексей Галушко
1) Обращаю внимание на одежду. Люди, которые хорошо одеваются, зарабатывают больше. И по статистике именно такие люди относятся к нам намного лучше. Также если я вижу какую-то патриотическую атрибутику наподобие георгиевской ленточки или майки с Путиным, то предпочитаю таких людей избегать. Делается это для того, чтобы сэкономить собственные силы, ибо с такими можно надолго завязнуть в разговоре, который ни к чему в итоге не приведет.

2) Для меня очень важно, чтобы человек, к которому я подхожу, мне понравился, чтобы разговаривать с ним мне было комфортно. Общение с неприятным человеком заберет слишком много энергии, а это уже снизит мою производительность.

— Юрий Кириллов

Присоединяйтесь к нашей предвыборной кампании!
Чтобы стать координатором, вы можете написать нам:
Если вы живете в округе и хотели бы пару часов в неделю участвовать в кампании - зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте.
Читайте также:
Made on
Tilda