летопись штаба

24 июня

Тренинг для координаторов
Мы работаем не только на количество, но и на качество. Рассказываем, как прошел сегодняшний тренинг координаторов, и делимся некоторыми советами.
Мы стремимся к тому, чтобы кампания принесла пользу не только стране, но и всем, кто в ней участвует. Именно поэтому мы нанимаем профессиональных тренеров и не жалеем на это денег. Мы хотим, чтобы наши координаторы вынесли из кампании что-то полезное для себя, развивались, получали не только достойную зарплату, но и ценные навыки.

Подобные тренинги мы организовываем не в первый раз. Каждый новоприбывший координатор обязательно должен посетить одно-два занятия.
На занятии бизнес-тренер со стажем Андрей Матвеев объясняет, как правильно завести разговор с прохожим, заинтересовать его и в итоге привлечь в кампанию.

Весь процесс разбирался поэтапно и очень детально, начиная даже с таких мелочей, с какой стороны правильно подойти к человеку на улице.
Андрей, психолог по одному из образований, дал несколько оригинальных советов по тому, как можно начать разговор с прохожим. Он призвал мыслить нестандартно, выходить за рамки шаблонного вопроса «Вы знаете, кто такой Дмитрий Гудков?». Так, в меру необычным вопросом или комментарием можно привлечь внимание человека на улице, а это уже полдела. Потом можно будет плавно перейти к разговору об участии в кампании.
Важно быть открытым и в самом начале представиться. Людей, по словам тренера, может отпугнуть то, что подходящий к ним незнакомец сразу начинает разговор о деле, не представившись, не рассказав что-то о себе. Подобное создает недоверие и напряжение в разговоре. И уж вряд ли можно дать свои контакты тому, кому не доверяешь.
В представлении координатору важно рассказать, почему он сам принимает участие в кампании. Ведь когда ты говоришь о чем-то, что волнует именно тебя, ты вкладываешь в это эмоции, и выглядит это куда искреннее, чем серьезное лицо и стандартный набор фраз.
Тренинг принес нечто большее, чем просто прикладные знания. Ближе к концу тренер дал координаторам задание подумать над тем, что их самих мотивирует работать в кампании. Многие, прежде всего, сами себе ответили на вопрос, почему они участвуют в этом и за что борются.

Кстати, почаще заглядывайте в наш Перископ, мы часто транслируем там что-нибудь интересное. Сегодняшний тренинг тоже был :)

Важная новость!

Присоединяйтесь к нашей предвыборной кампании!
Чтобы стать координатором, вы можете написать нам:
Если вы живете в округе и хотели бы пару часов в неделю участвовать в кампании - зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте.
Читайте также:
Made on
Tilda