летопись штаба

Как разрабатывался наш дизайн

Наш дизайнер Евгений Решетнев рассказал о том, как появилась визуальная концепция кампании
Евгений, уже много лет работающий на «Городские Проекты» с Ильей Варламовым и Максимом Кацем, и на кампании Дмитрия Гудкова отвечает за все визуальное: оформление сайта (включая мобильную версию), дизайн листовок и стендов и т. д.
«Над идеей долго думать не пришлось, если честно. Когда мы с Катей Патюлиной придумывали концепцию, мы за основу взяли тот факт, что Гудков – единственный независимый депутат, один среди чужих в Думе, что он зачастую один голосует против принятия странных законопроектов, что он единственный, кто в Думе представляет интересы таких, как мы. Потому мы и сделали его символом яркую красную точку (или ромбик), окруженную серыми, одинаковыми точками».

Евгений Решетнев
Дизайнер
Лого кампании
«Также появилась идея: показать, что нас на самом деле много. Интереснее бороться за какую-то идею всем вместе, одной большой командой. Для этого мы придумали интерактивную карту на главной странице gudkov.ru. Чтобы человек заходил на сайт и видел, как много есть людей, думающих так же, как он, разделяющих его взгляды о том, как улучшить ситуацию в России. Это может оказаться даже сосед по дому! Карта еще наглядно показывает, где сторонников достаточно, а где они еще требуются. Активных шефов мы помечаем красными точками, Щукино вот, например, практически все красное. А вот, допустим, в Южном Тушино и Покровском-Стрешневе еще много серого».


Евгений Решетнев
Дизайнер
Главная страница gudkov.ru
«Недавно мы подготовили кучу новых стендов, сейчас их уже можно увидеть в СЗАО. Концепция у них другая: показать наглядно те моменты из жизни россиян, о которых они чаще всего не задумываются, а зря. Например, огромные траты госбюджета на военные расходы и очень маленькие – на образование и здравоохранение; низкие зарплаты в связи с курсом валюты; зарплаты в сравнении с другими странами; ухудшение уровня жизни вообще по сравнению с прошлыми годами. То есть представить программу Дмитрия Гудкова в формате инфографики. Тут нам очень помогла Татьяна Тохтобина, дизайнер-иллюстратор, она сделала все рисунки для стендов».

Евгений Решетнев
Дизайнер

В блоге Максима Каца есть обширный пост про все, что можно делать с нашим сайтом и картой. В нем есть много скриншотов, например, главной страницы, личного кабинета координаторов и шефов, страничек с комментариями к заявкам и даже статистика по звонкам и количеству сторонников по районам. Также Максим подробно рассказал обо всех этапах работы координаторов с шефами. Почитать этот пост можно здесь.

Присоединяйтесь к нашей предвыборной кампании!
Чтобы стать координатором, вы можете написать нам:
Если вы живете в округе и хотели бы пару часов в неделю участвовать в кампании - зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте.
Читайте также:
Made on
Tilda