летопись штаба

Outside the box

Рассказываем о том, что происходит вне штаба
В агитации мы основное внимание уделяем уличной работе. Нам важно привлекать прохожих, общаться с ними, обращать их внимание на проблемы, выявлять среди них наших потенциальных сторонников. Сегодня рассказываем, как мы все это делаем.
Стенды
На наших новых стендах мы решили отойти от шаблона «Фото политика + девиз». Наш дизайнер Евгений Решетнев воплотил особую концепцию – обратить внимание прохожих на актуальные проблемы россиян, например, на уровень зарплат, жизни, необходимость перераспределения государственного бюджета. Инфографика помогает наглядно и доходчиво представить такую информацию. А информационным наполнением стендов занимался специальный отдел контента, который долгое время искал официальную статистику. Таким образом, она выполняет сразу две цели: рассказывает о проблемах и излагает программу депутата.
Стенды у нас огромные – на девять баннеров. Из-за такой длины люди, проходящие вдоль стенда, волей-неволей взглянут на него, а это уже полдела. Многие, остановившись, оценивают стенды и печально спрашивают у координаторов: «Ну, это все понятно, жить тяжело, а что сделать-то можно с этим?». Тут-то мы им и рассказываем о кандидате и участии в кампании.

Пробыв с координаторами несколько дней на стендах, мы решили составить небольшой рейтинг – какая тематика больше всего затронула жителей округа.
1. Расходы россиян
Прохожие останавливаются и начинают подсчитывать, сравнивая со своими доходами и расходами, и со вздохом кивают. Люди ощущают то, как изменилась их жизнь за последние годы, многие возмущаются: «До чего страну довели!..» Бывало, что и плакали около этой секции.
2. Уровень зарплат
Самый наглядный баннер. Такая статистика многих удивляет, раньше о таком никто не задумывался. Несколько раз звучали вопросы в духе: «Они там в коробочках живут, какие 50 тысяч?!». Данные по российской заработной плате мы брали с официального сайта Росстата, а по китайской – с международного сайта tradingeconomics.com.
3. Расходы бюджета
Самый проблемный баннер – про армию. Он воспринимается очень неоднозначно. Кто-то, пожилые люди особенно, болезненно делится с координаторами воспоминаниями о войне и говорят, что еще раз пережить такой ужас им бы не хотелось. Но вместе с этим многие считают, что огромные траты бюджета на армию целесообразны, ведь «у России кругом враги». Мы таким людям объясняем, что можно наладить отношения с Западом, чтобы Россия не была окружена противниками и недоброжелателями.

Встречи
Про них мы уже рассказывали в одном из прошлых постов. Не заметить точку встречи просто нереально. Во-первых, перед началом встречи у нас играют музыканты, каждый день разные.
У нас уже были гитаристы, скрипачи, балалаечники, сейчас ищем пианиста.
Во-вторых, мы позаботились о том, чтобы пришедшие на встречу не стояли, потому привозим раскладные стулья, но из-за количества людей и их не всегда хватает.
Что мы делаем, если вдруг начинается дождь? Плохая погода нам не помеха. Если прогноз погоды неблагоприятный, мы заранее кладем рядом со стульями зонты, чтобы зрители не промокли. Уже несколько раз было, что ливень начинался прямо посреди встречи. Дмитрий Гудков, не прерываясь, раскрывает зонт и продолжает общаться с людьми.
Мы возим с собой на встречу технику: микрофон и мощные колонки, чтобы, во-первых, было хорошо слышно нас, а во-вторых, хорошо слышно было вопросы от зрителей.

После встреч очень многие подходят к координаторам и оставляют свои контакты, количество наших сторонников стало увеличиваться гораздо быстрее.

Объявления
Наши расклейщики размещают афиши в подъездах, рядом со стендами и на остановках общественного транспорта по всему СЗАО. На частной собственности мы запрещаем расклеивать объявления, не хотим конфликтов ни с кем. Всем расклейщикам мы выдаем маршрутные листы с подробным описанием, где и как надо вешать афиши. Клеим их мы на бумажный скотч, чтобы после снятия не оставалось следов.

Афиши выглядят теперь вот так:
Все наши уличные старания показывают отличный результат – у нас уже почти 2000 сторонников. В начале официальной кампании мы набрали уже половину того количества людей, которое необходимо нам для победы!

Присоединяйтесь к нашей предвыборной кампании!
Чтобы стать координатором, вы можете написать нам:
Если вы живете в округе и хотели бы пару часов в неделю участвовать в кампании - зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте.
Made on
Tilda