Летопись штаба

6 июня

Кто такие координаторы и что они делают?
28

активных координаторов сейчас работают
90

координаторов нам необходимо для успеха кампании
Мы активно набираем в нашу команду новых координаторов. Поэтому сейчас мы проводим собеседования практически каждый день. Рассказываем, в чем заключается работа ключевых фигур в кампании и почему они так важны.
Кто это?
Координаторы – это люди, которые занимаются выявлением и привлечением сторонников к работе с нами. Их задача – находить новых людей, регистрировать их в базе данных и предлагать им способы участия в кампании.

С самого начала
Итак, вы успешно прошли собеседование (о том, чем мы руководствуемся при отборе кандидатов, расскажем в одном из ближайших постов) и готовы приступить к работе. Работа у вас будет частично на улице, частично за компьютером.
На улице вы подходите к прохожим, интересуетесь их проблемами и предлагаете принять участие в кампании Дмитрия Гудкова. Если человек согласился, вы записываете его контакты, которые потом вносите в базу данных.

Кажется сложным, но примерно каждый третий прохожий знает, кто такой Дмитрий Гудков; каждый пятый хорошо к нему относится; каждый десятый относится очень хорошо и следит за его деятельностью. Из активно следящих и очень хорошо относящихся некоторые люди соглашаются волонтерствовать на кампании за переизбрание Дмитрия, они-то нам и нужны.

Полученные контакты распределяются по кластерам – участкам, на которые делится округ и за каждый из которых отвечает отдельный координатор. Если человек проживает на территории вашего кластера, он закрепляется за вами и вы в дальнейшем взаимодействуете непосредственно с ним. Если же он живет в другом месте, он в формате заявки предлагается другому координатору.
У каждого координатора на сайте gudkov.ru имеется свой личный кабинет, в котором он мониторит заявки от потенциальных сторонников.

Там же легко поддерживать контакт с уже действующими волонтерами (мы называем их шефами). Этим волонтерам мы предлагаем разные способы участия в кампании. Об этих способах написано в нашей предыдущей статье.

Небольшой процент заявок отсеивается. К примеру, человек передумал и решил уехать куда-то на лето, из-за чего с нами работать он не сможет. К такому мы относимся с пониманием, ведь участие в нашей кампании абсолютно добровольное.

«Вся эта система хороша тем, что все твои подопечные сосредоточены на сайте в одном месте. Тебе не нужно носиться со стопкой бумаг. Все взаимодействие ведется через сайт. Все виды работ, которые мы предлагаем нашим шефам, появляются у них в личном кабинете с подробными инструкциями по выполнению.

Еще очень прикольно то, что, когда люди заходят на наш сайт, они видят на карте, что практически в каждом доме живет человек, который думает так же, как они. Наши сторонники видят, что они не одиноки в своих взглядах. На сайте вывешены фотографии шефов, а это значит, что они могут просто пересечься на улице, поздороваться и познакомиться».

Катя Преснецова
Координатор

Как проверяется деятельность шефов?
«У нас презумпция добросовестности. Мы предварительно общаемся с потенциальными шефами и видим, что это приятные и адекватные люди. И если они уже согласились с нами работать, мы верим, что они не будут нас обманывать. Но, кстати, лично у меня так получается, что в одном подъезде встречается по несколько сторонников. И один может вызваться, скажем, разложить газеты, а у другого я могу спросить, были ли они в итоге разложены».

Катя Преснецова
Координатор

Взаимодействовать с шефами в принципе легко и приятно, ведь это наши идейные сторонники, они разделяют наши взгляды и верят, что даже небольшой вклад от каждого может привести нас к победе. Но иногда это приносит отдельную радость.

«Мы следим за тем, чтобы работа координаторов хорошо оплачивалась. Если мы понимаем, что платим недостаточно, мы повышаем зарплату. Делается это для того, чтобы координаторы отдавались делу полностью, не думая, где бы еще заработать. Работа на улице ключевая и при этом достаточно трудоемкая. И еще мы хотим, чтобы к нам приходили работать классные интеллигентные люди, с которыми есть о чем поговорить, ведь такие сотрудники очень ценны».
— Аня Кузнецова, заместитель начальника штаба
60 000 рублей

в среднем зарабатывает фулл-тайм координатор
75 000 рублей

в среднем зарабатывают самые активные координаторы

Настя Брюханова, лидер по количеству шефов, проделавших работу с листовками (разложивших их по почтовым ящикам), рассказала о том, к каким успехам приводят слаженные действия координатора и шефа.

«Предложили работу с листовками, объявление появилось сразу в кабинете у шефов. Один парень написал прямо сразу – видать, наш сайт у него в закладках. Первые два дня я чертила себе маршруты и потихоньку сама обзванивала всех, относила листовки тем, кто совсем рядом со мной живет. Еще штаб сделал смс-рассылку, и после этого шефы стали сами звонить и писать в Telegram. Люди в большинстве своем сами предлагали куда-то подойти и взять их. А мне было проще занести их самой и отдать лично в руки, потому что я живу рядом. 22-го мая я в ливень и грозу разнесла большую часть листовок. Дождь сыграл мне на руку – все сидели по домам, никто не уехал на дачу. Из 82 своих шефов я не дозвонилась только до пятерых человек, и то потом все нашлись. С задачей справилось 67 шефов в итоге. Кто-то сразу присылал фотографии разложенных по ящикам листовок, кто-то звонил и рассказывал. Некоторым я звонила сама, узнавала, хватило ли листовок, не выкинули ли их и т.д. «Хватило ли листовок?» - это у меня контрольный вопрос. Тот, кто действительно их разложил, отвечает, что их оказалось очень много и какая-то часть осталась, потому что ее некуда засунуть. Мне понравилось то, что люди отнеслись с интересом к этой деятельности. Спрашивали о том, зачем нужны листовки, что говорить соседям, как у нас дела в кампании и есть ли еще что-нибудь, что они могут сделать?»

Настя Брюханова
Координатор
Успехи в цифрах
Настя Брюханова
82 шефа
67 распространили листовки в своем подъезде
Катя Преснецова
57 шефов
44 распространили листовки в своем подъезде
Динара Хайруллина
50 шефов
34 распространили листовки в своем подъезде
Андрей Моисейкин
48 шефов
36 распространили листовки в своем подъезде

Присоединяйтесь к нашей предвыборной кампании!
Чтобы стать координатором, вы можете написать нам:
Если вы живете в округе и хотели бы пару часов в неделю участвовать в кампании - зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте.
Читайте также:
Made on
Tilda